МКОУ "Лицей№1" г.п.Нарткала - Безопасность
(886635)-4-17-21, (886635)-4-18-30;   ул. Кабардинская, 115    nlicey1@bk.ru        ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ   ОБРАЩЕНИЕ К ДИРЕКТОРУ   КАРТА САЙТА

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей№1" г.п. Нарткала
Урванского муниципального района  Кабардино-Балкарской Республики

Уважаемые посетители сайта!

В связи с тем, что хостинг на котором расположен данный сайт не поддерживает  сертификацию безопасности HTTPS, данный сайт больше не обновляется. 
Перейти на новый адрес сайта можно здесь 


Безопасность ОУ

Вопрос организации труда, личной безопасности обучающихся и работников является одним из наиболее важных и сложных в системе работы администрации образовательной организации. Комплекс мероприятий в области охраны труда подразумевает такие направления деятельности, как создание безопасных условий пребывания школьников и персонала, соблюдение санитарно-гигиенического режима, мер противопожарной и электробезопасности, обучение безопасному поведению, нормам и правилам охраны труда, ведению обязательной документации, определяемой номенклатурой дел.

Цель: обеспечение пожарной, электрической, экологической, радиационной, антитеррористической и технической безопасности обучающихся и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности.

Главная задача в области безопасности:
Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от аварий и других опасностей.

Основные направления работы:
1. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда.
2. Оперативный контроль за состоянием охраны труда и учебы в образовательной организации.
3. Организация профилактической работы по снижению травматизма среди обучающихся и работников в образовательной организации.
4. Участие в планировании мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам, ведение документации.
5. Организация пропаганды по охране труда.
6. Организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда работников образовательной организации.

Пожарная безопасность

1. Проверка систем пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре.
2. Реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение и исключение пожаров в школе.
3. Повышение знаний и навыков поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров
4. Укомплектованность школы первичными средствами пожаротушения; периодическая их проверка.
5. Проверка систем пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре.

Обучение противопожарным правилам проводится в неразрывной связи с общим учебно-воспитательным процессом как во время уроков, так и при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. Прочные навыки по соблюдению требований пожарной безопасности формируются длительной и систематической разъяснительной работой. Основной формой обучения школьников правилам пожарной безопасности является беседа. При проведении занятий следует учитывать происшествия, имевшие место в школе. Занятия на пожарную тематику должны учить школьников осторожности при пользовании огнем, электрическими приборами. Противопожарная разъяснительная работа включает в себя занятия с учащимися, беседы с родителями, организацию тематических вечеров и викторин, изготовление плакатов и лозунгов на противопожарные темы, выпуск номеров стенгазет, встречи с работниками и ветеранами пожарной службы.

Ответственный за пожарную безопасность в ОУ

 
Ф.И.О Карданов Буба Хабалович
Должность завхоз
Контакты
тел: (886635)4-17-21
E-mail: nlicey1@bk.ru

Положение об организации охраны и защиты лицея (.doc)

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима в МКОУ «Лицея №1» г.п. Нарткала (.doc)

План охраны по защите и прикрытию объекта при угрозе или совершению террористического акта (.doc)

Антитеррористическая безопасность


1. Подготовка учащихся и сотрудников школы к действиям при угрозе возникновения акта терроризма в образовательном учреждении.
2. Предупреждение, выявление, пресечение террористической деятельности.
3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности.


 

Безопасность дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (.doc)


1. Реализация плана работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий в лицее.
2. Исключение случаев дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся лицея.
3. Пропаганда знаний дорожного движения.

 

Практические занятия по правилам дорожного движения в ОУ

Информация о проделанной работе по безопасности

маркированный список

Информация о проделанной работе, направленной на соблюдение мер безопасности и противодействию терроризму и экстремизму по МКОУ «Лицей №1» г.п. Нарткала за 2015 год

маркированный список

Информация о проделанной работе по  безопасности дорожного движения МКОУ «Лицей №1»г.п. Нарткала

Приказы по безопасности

маркированный список

ПРИКАЗ «О проведении новогодних массовых мероприятиях в МКОУ «Лицей №1» г.п.  Нарткала»от 25 декабря 2015 г.№59-ОД

маркированный список

ПРИКАЗ от 26 декабря 2015 г.№60-ОД «Об обеспечении  общественной и противопожарной безопасности в период новогодних каникул, праздничных и выходных дней в МКОУ «Лицей №1» г.п. Нарткала с 1 по 10 января 2016 года

Полезные советы УЧАЩИМСЯ

маркированный список

Правила дорожного движения для водителей  велосипедов, мопедов

маркированный список

Некоторые меры личной безопасности

маркированный список

Основные правила поведения при пожаре

маркированный список

Памятка по профилактике телефонного терроризма учащихся

маркированный список

Правила дорожного движения для роллеров

маркированный список

Правила поведения в криминогенных ситуациях

Полезные советы РОДИТЕЛЯМ

маркированный список

Памятка для родителей по противодействию экстремизму

маркированный список

Стоп спайс

маркированный список

Памятка по правилам дорожного движения

маркированный список

Памятка при пожаре

Детский телефон доверия

Информация о работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

 

Безопасность в Интернете

 

Правила безопасного поведения в сети Интернет

 

Материалы сайта  «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.

Советы родителям

   как родители могут обезопасить своих детей от получения негативного опыта в сети Интернет 

Советы лицеистам  

   что такое вредоносные программы, кибермошенничество, кибербуллинг, груминг

Советы педагогам

Интернет-риски - все опасности интернет - среды

Чистые интернет ресурсы

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационная безопасность в школе

Проблема информационной безопасности образовательного учреждения превращается в последнее время из гипотетической во вполне реальную. Количество угроз растет с каждым днем, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени должны изменяться и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.
    В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.

  Вот поэтому-то обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества.

Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе
•    Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
•    Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
•    Установлены соответствующие пароли на персональные ЭВМ
•    Использованы контент-фильтры,  для фильтрации сайтов по их содержимому.

Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:
•    Ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях по защите информации»
•    Ст. 9 Закона № 149-ФЗ, п. 5 - информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей подлежит защите в случаях предусмотренных законом (государственная тайна)
•    Гл. 14 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) - защита персональных данных работника.
•    Федеральный закон № 152-ФЗ РФ «О персональных данных», который вступил в силу с 1 января 2008 г. - обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Родительский контроль

   Родительский контроль - это ограничение доступа детей и подростков к нежелательным сайтам в Интернет, например, порносайтам, пропаганде насилия, сайтам знакомств, игровым сайтам, социальным сетям и т.д.
   Родительский контроль может не только блокировать доступ к нежелательным для детей сайтам, но ограничивать использование Интернет по времени суток, дням недели или длительности сеанса. Существует множество программ и фильтров, которые помогут вам контролировать открытие нежелательной информации и время, которое можно проводить в Интернете. Вы можете воспользоваться одной из ниже перечисленных:

Несомненно, XXI век стал периодом фундаментального роста и развития различных видов массовой информации. Уже в XX веке дети имели доступ к радио, телевидению и журналам, хотя он и был ограниченным. В настоящее время влияние СМИ на детей приобрело более четкий и наступающий характер, что стало поводом частого беспокойства среди родителей, медицинских работников и учителей.

Доступность информационных носителей

По результатам исследования центра «Сандж», (2012 год), более половины опрошенных детей (59,2%)  16 регионов имеют персональные компьютеры (в городе - 78%, на селе - 42%); 73% детей имеют сотовые телефоны (в городе – 82%, на селе – 56%); DVD  плеер имеет 55% детей (город – 59%, село – 46%); аудиоцифровой носитель – 25% (город – 32%, село – 12%). Игровую приставку имеют дома 17% опрошенных детей (в городе – 20%, на селе – 11%), видеомагнитофон/плеер - 34% детей (37% в городе, 30% на селе), магнитофон кассетный, диктофон – 22% (одинаковая доля в городе и на селе), отдельный телевизор - 28% детей (27% в городе и 29% на селе). Таким образом, на данный момент наиболее распространенными видами информационной техники, которые имеет более половины опрошенных детей, являются сотовые телефоны, компьютеры и DVD плееры. Через данную технику ребенок может иметь доступ к таким источникам информации, как доступ к Интернету и различной видеоинформации, которая может негативно повлиять на развитие ребенка.

Влияние Интернет

По результатам исследования, в среднем 68% детей 10-18 лет пользуется интернетом с различной частотой. В городе пользователей интернет ресурсов значительно больше, чем на селе (76% х 55% соответственно). Причем, чем дальше находится населенный пункт проживания от областного центра, тем наблюдается меньшее влияние на ребенка интернета из-за ограничения доступа. Так, если в областном центре имеет доступ к Всемирной сети 80% детей, то в отдаленном селе эта доля в 2,5 раза меньше (31%). В младших группах детей доля пользователей интернет значительно ниже, чем в старших, и составляет в среднем 24% (дети 6-9 лет).

Среди детей 10-18 лет 38% имеет доступ к интернет ресурсам дома, 16% - в компьютерных клубах и интернет-кафе, по 14% - у друзей, знакомых, родственников и в школе. Пользуются интернетом в библиотеке только 1% детей. Следует отметить, что если среди городских детей наиболее популярные места пользования интернетом являются дом (47%) и интернет-кафе/клубы (21%), то для сельских детей почти в равной степени - дом и школа (22% и 21% соответственно). Среди городских детей только 10% пользуются интернетом в школе. Для детей младшей группы, как и следовало ожидать, наиболее доступным местом пользования интернет является их дом (82%).

Девочки значительно реже, чем мальчики пользуются услугами интернет- клубов/кафе (12% х 20% соответственно). Чем дальше находятся дети от областных центров, тем меньше у них доступ к интернет ресурсам дома и в компьютерных клубах/интернет-кафе, и тем более значимы для этой цели для них школы и библиотеки.

Таким образом, наиболее высокий риск негативного влияния Интернета на психофизиологическое развитие ребенка наблюдаются у детей, проживающих в городах, так как они в большей степени, чем другие являются потребителями информации Всемирной сети. Мальчики в большей степени, чем девочки подвергаются информационной опасности, так как чаще пользуются услугами интернет-кафе/компьютерных клубов, где не контролируются взрослыми.

Влияние аудио-, видеоинформации

65-70 % детей в свободное время смотрят телевизор, около 50% - играют в компьютерные игры, 21-23% - смотрят видео, фильмы на дисках, он-лайн. Чем старше возраст детей, тем больше дети играют в игры с элементами насилия, ценят развлекательный характер передач и меньше – нравственные характеристики своих любимых героев. Уровень просмотра развлекательных передач увеличивается с 28% до 53%, также растет увлеченность компьютерными играми с насилием и наоборот уменьшается доля детей, которые любят своих мультипликационных персонажей за нравственные качества от 30% до 8%.

Суммированное негативное воздействие

Более половины детей (старше 13 лет) по результатам социологического опроса отметило избыток насилия во всех СМИ, кроме печатных, особенно на видео (60%). По Интернету, мобильной связи среди детей распространена также рассылка уличных драк, сцен жестокого насилия. 75% мальчиков так или иначе будет смотреть этот материал, а 32% - будет рассылать своим друзьям и знакомым.

48% детей отметило доступность журналов эротического содержания. Возможность получить доступ к подобной литературе в крупных городах  (62-67%) намного шире. В результате опроса выяснилось, что 34% детей сталкиваются с распространением религиозной литературы по домам.

Наиболее вредными, по мнению детей 10-18 лет, являются компьютерные игры, Интернет и ТВ. Более вредным для детей 6 – 9 лет является ТВ (73%), затем компьютерные игры (66%).

По результатам выполненного корреляционного анализа, дети, которые положительно относятся к сценам насилия на экране (делают фильм интересным, учит жизни), больше остаются в ночное время в компьютерных клубах/интернет-кафе, дольше играют в компьютерные игры, проявляют больший интерес к насилию в Интернете и их рассылке, эротике, меньше читают книги в свободное время.

Дети, интересующиеся драками (реальными событиями) в Интернете, рассылкой такого рода видео – это дети, которые в ночное время сидят в Интернете, играют в компьютерные игры и остаются в компьютерных клубах/Интернет-кафе, а в Интернете их интересуют, прежде всего, фильмы и эротика. Они любят смотреть боевики и фильмы-ужасы, потому что считают что насилие делает фильм интересным, более того, много времени уделяют компьютерным играм и при этом больший интерес испытывают к жестоким играм. Эта категория детей не занимается самообразованием, не читает в свободное время книги.

По результатам опроса, в настоящее время только участие родителей в жизни ребенка играет очень большую роль в обеспечении безопасности детей в информационной среде. Чем чаще родители интересуются жизнью ребенка, обсуждают с детьми их интересы, контролируют и говорят о вредном воздействии информации:

- тем меньше дети смотрят телевизор в ночное время, видео и остаются в компьютерном клубе / Интернет-кафе;

- сокращается длительность компьютерных игр у детей;

- меньше интересуются эротикой в Интернете;

- дети понимают, что вредно много смотреть телевизор, видео;

- сокращается число детей, которые положительно относятся к насилию на экране;

- меньше интереса к распространению видеосъемок с насилием;

- меньше интереса к жестоким компьютерным играм.

По результатам выполненного анализа, следует вывод, что в настоящее время дети не защищены государством, так как многие положения по защите прав детей в информационной сфере являются декларативными. Защита прав детей в информационном пространстве мало интересует органы здравоохранения, инспекцию по делам несовершеннолетних, практически нет никакого внимания со стороны департаментов образования, органов власти, как на местном, так и на областном уровне. Только родители и отчасти учителя пока могут обеспечить безопасность ребенка в информационном пространстве, но и здесь существует реальное несоответствие между грамотностью в отношении информационных средств между детьми и взрослыми. Таким образом, дети на сегодня являются очень уязвимыми в нашем информацион- ном пространстве.

2. Рекомендации

 Рекомендации для родителей

Уважаемые родители!

Как уже отмечалось ранее, в большей степени от Вас, чем от кого-либо другого, будет зависеть, повлияют ли негативно или позитивно различные средства массовой информации, Интернет, видео и аудио  на развитие вашего ребенка. Это было доказано проведенным исследованием, через научный анализ полученных результатов опроса.

Мы постараемся Вам помочь защитить вашего ребенка от негативного воздействия различных информационных технологий через ряд простых рекомендаций.

 Общие рекомендации

1. Всю работу по противодействию негативной информации необходимо начинать как можно с более раннего возраста ребенка. Если Вы не занимались с ребенком до 13-14 лет, а потом взялись за его воспитание, то результаты достичь будет намного сложнее, чем если бы Вы начали с 5-6 лет, а то и ранее. Поэтому Вы должны настроиться, что могут быть и неудачи, ребенок может сопротивляться вашему «вторжению» в его жизнь. Поэтому обучайте ребенка информационной грамоте как можно более деликатнее.

2. По результатам исследования видно, что чем больше родитель уделяет внимания своему ребенку, тем меньше риск негативного влияния негативной информации, которую ребенок получает через телевидение, интернет, музыку, которую он слушает и др. источники. Это внимание заключается:

- в разъяснении ребенку, какая информация полезна для его развития, а какая может нанести вред;

- в контроле того, что ребенок делает и что смотрит;

- в вовлечении ребенка в какие-то полезные для него занятия.

   Контроль не должен быть агрессивным, Вы не должны всем своим видом показывать, что это КОНТРОЛЬ. Такой метод вызовет у ребенка негативную реакцию и может привести к обратным результатам. Контролировать необходимо:

- содержание того, что смотрит ребенок;

- время, которое ребенок проводит за компьютером или телевизором или др.

   Постарайтесь вовлекать ребенка в какие-то совместные дела, но это не должна быть только уборка дома, стирка или другое полезное для дома мероприятие, вы можете вместе сходить в кино, смастерить что-либо, можете взять хороший фильм и его посмотреть, поиграть в какую-либо игру и т. д. В связи с тем, что у ребенка есть большой интерес к современным информационным носителям, то вы можете вместе поискать полезную информацию в интернете, заодно объясняя ребенку правила пользования этим средством.

3.По результатам различных исследований видно, что ребенок, имеющий какие-либо увлечения, который ходит в различные секции, кружки, имеет меньше вредных привычек, ведет более здоровый образ жизни и он меньше подвержен воздействию негативной информации. Поэтому постарайтесь организовать досуг ребенка. Первоначально понаблюдайте за ним, выявите его интересы, затем вовлеките ребенка в кружки или секции, которые соответствуют его интересам. Зачастую, прежде чем выбрать свое увлечение, ребенок меняет несколько кружков, но потом на чем-то останавливается. Есть платные кружки и секции, но есть и бесплатные при школе. Если у вас в школе нет секций и кружков, то свяжитесь с родительским комитетом школы, с директором, и Вы можете помочь школе открыть такой кружок.

4.В связи с тем, что в большей степени Интернет, чем другой какой-либо носитель информации притягивает внимание наших детей, и тем, что этот источник сложнее всего контролировать взрослым, то о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка во Всемирной паутине поговорим отдельно и подробно.

5.Обезопасить ребенка от негативного влияния СМИ, Интернет, аудио - и видеопродукции очень сложно в одиночку, работа должна проходить комплексно, с участием различных сторон, окружающих ребенка. Поэтому в этом Вам может помочь в первую очередь школа. Не стесняйтесь обращаться за помощью к школьному психологу, к социальному педагогу, классному руководителю и другим. Школа, со своей стороны, будет проводить работу по обеспечению информационной безопасности детей, но ей будет легче, если родители сами будут проявлять инициативу.

6.По проведенным ранее исследованиям видно, что очень большое влияние на психологическое состояние ребенка оказывает семейное окружение. Для ребенка самое важное – это понимание со стороны родителей. Регулярно разговаривайте с ребенком, постарайтесь узнавать его проблемы, давайте ему советы как поступить в той или иной ситуации. Ни в коем случае не порицайте ребенка, если он открыл вам свой какой-то негативный поступок. Этим Вы можете его оттолкнуть, и в следующий раз он не расскажет вам свой секрет. Спокойно выслушайте его, постарайтесь понять, почему ребенок совершил тот или иной поступок, объясните ему, что вы его понимаете, но лучше так не поступать в следующий раз потому что….(объясните почему). Помните, что очень часто дети «замыкаются в себе», и как следствие «уходят в виртуальный мир» или попадают в плохую компанию, именно потому, что не видят интереса к себе со стороны близких людей и считают, что родители их не любят и не понимают. Если Вы не можете наладить «контакт» с ребенком, то можете обратиться за советом к школьному или другому психологу, так же сейчас есть много телевизионных передач, статей и книг о том, как улучшить взаимопонимание между родителем и подростком.

При опросе детей в рамках данного исследования, у них выяснялись рекомендации по профилактике негативного воздействия современных информационных технологий на развитие ребенка. И вот какие рекомендации свои родителям они дали:

1) Регулируйте просмотр детьми телевидения.

2) Заблокируйте каналы, несущие негативную информацию.

3) Прячьте модемы, когда уходите по делам.

4) Ежедневно просматривайте «историю» в интернете.

5) Не допускайте сквернословия.

6) Проверьте круг общения ребенка.

 Советы по обеспечению безопасности ребенка в Интернет

Данные рекомендации были составлены на основе информации, размещенной на сайтах различных IT-компаний и образовательных сайтах. Также были включены рекомендации школьных учителей информатики.

Итак, следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Также следует помнить, что даже самые искушенные дети не видят опасностей Интернета и не осознают рисков его использования. Дело в том, что у детей еще не сформированы критерии различия, ребенку интересно все.

Поэтому родители и педагоги сначала сами должны научиться азам информационной безопасности, а потом научить этому своих детей.

Итак, какие же угрозы содержит Интернет?

1. «Угроза заражения вредоносным программным обеспечением (ПО). Ведь для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие носители информации или скачанные из Интернет файлы. Например, программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов. Дети, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уговоры злоумышленника. Этот метод часто используется хакерами для распространения троянских вирусов.

2. Доступ к нежелательному содержимому. Ведь сегодня дела обстоят таким образом, что любой ребенок, выходящий в Интернет, может просматривать любые материалы. А это насилие, наркотики, порнография, страницы, подталкивающие молодежь к самоубийствам, анорексии (отказ от приема пищи), убийствам, страницы с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое. Ведь все это доступно в Интернет без ограничений. Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна, содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера.

3.  Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи;

4. Неконтролируемые покупки.  Эта угроза в настоящее время стала весьма актуальной»[1].

Вы не можете просто запретить своему ребенку посещать Интернет, так как, во-первых, он должен развиваться «в ногу со временем» и не должен отставать в развитии от своих сверстников, во-вторых, он все равно будет посещать интернет-сайты, но только без Вашего ведома, что еще больше увеличит угрозу. Поэтому мы предлагаем некоторые рекомендации, которые, возможно, помогут Вам защитить своего ребенка:

1) Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет.

2) Объясните детям, что если в


       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОУ

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К РАЗДЕЛАМ САЙТА

Школьные
новости
Лицензия
Акредитация

Гостевая
Пишите!
Выпускникам
Статистика
ЕГЭ и ГИА
Социальный
педагог
Школьная
библиотека
Медицинский
кабинет
Публичный
доклад (pdf)
Проезд
Адрес
Расписание
уроков (pdf)
Питание
школьников
Обратная
связь
Файловый
архив

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
minobrazovaniaminobrazovaniaminobrkbrdepartamupolnomochdvizh obsh schoolpovyshenkvalegefipifskn